13776 работ.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Без автора
Б
Б.
Баадеръ (Францъ-Ксаверій, 1765—1841 г.) |
нымъ, обратившимъ свой взоръ къ право- Бабушкино согласіе или самокрещенцы Багряница—пряжа, окрашенная багря- Бажановъ Василій Борисовичъ, прото- |
283 |
284 |
университетъ. Въ 1835 году былъ пригла- Базаровъ, Іоаннъ Іоанновичъ протоіерей. Базель—древній городъ въ Швейцаріи Базилика—см. Древне-хр. Иск. Базилики или Василики — важнѣйшій Базиліане—латинизированное названіе |
уніатскій митрополитъ Іосифъ Рутскій про- Байбузская икона Божіей Матери— Баккалавръ—академическій титулъ, вве- Бакканаристы—монашескій орденъ рим- Балабаны—древняя западно-русская фа- |
285 |
286 |
кихъ борцовъ за православіе и русскую Баладанъ Меродахъ или Беродахъ—царь Балаклавскій-Георгіевскій мужской мо- Бальзамъ (Быт. 37, 25; 43, 11. Іерем. 8, |
Балыкинская икона Божіей Матери, въ губ., Мстиславскаго уѣзда. Баня пакибытія — святое крещеніе, въ Баптистеріи — особыя зданія, строив- Баптисты — секта, распространившаяся |
287 |
288 |
2.054.301 своихъ послѣдователей среди бѣ- Бар-Кохба («сынъ звѣзды»)—вождь воз- |
нилъ даже особую монету. Но торжество Бармы — накладное ожерелье, которое Барбарская икона Божіей Матери. О Барградская икона Божьей Матери полу- Барнаульскій Казанскій женскій мона- Баровская икона Божіей Матери—на- Бароній Цезарь — историкъ римской Барскій градъ—городъ Бари въ Италіи, |
289 |
290 |
Барскій Покровскій женскій монастырь; Барсовъ, Елпидифоръ Васильевичъ— Барсовъ, Николай Ивановичъ, магистръ |
Барсовъ, Тимоѳей Васильевичъ, докторъ 4) О Святѣйшемъ Сѵнодѣ въ его прошломъ; 5) Сѵнодальныя учрежденія прежняго вре- Барсъ (разноцвѣтный, пестрый)—хищно |
291 |
292 |
У Іереміи и Осіи изображаетъ грозный Басма, отъ татарскаго глагола басмакъ- Батуринскій Николаевскій мужской мо- Батя, батюшка—отецъ; корень бат, пат, Бауръ, Фердинандъ Христіанъ, нѣмецкій |
проникнутъ пантеизмомъ. Въ исторіи онъ Бахметевъ, Николай Ивановичъ—компо- Бахчисарайская икона Божіей Матери |
293 |
294 |
отправлялъ службы для немногихъ грековъ. Бдолахъ (Быт. 2, 12; Чис. 11, 7; еп. Исх Бдѣніе (см. Всенощное бдѣніе)—служба Беатификація—(въ католическомъ вѣро- Беверегій Вильгельмъ, родился 1638 г., Беггарды и Бегуинки. Въ концѣ XII в. въ |
и ведшихъ благочестивую жизнь, хотя и Бегемотъ. (Іова 40, 10—19; 3 Ездр. 6,51). Беда Достопочтенный родился въ 674 Беер-лахай-рой (источникъ Живаго, ви- Беероѳъ (источники, колодцы: Нав. |
295 |
296 |
лежавшихъ Евреямъ (Нав. 6, 7; 17), и вмѣ- Бееръ (колодезь); а) Чис. 21,16—18; одна б) Судей 9, 21;—городъ колѣна Іудина. Бежевская икона Божіей Матери,—по- Беза Ѳеодоръ—біографъ и другъ Каль- |
трессѣ. Въ 1549 году былъ назначенъ про- Безбрачіе или целибатъ—одна изъ обя- Послѣ смерти его все еще нерѣдко встрѣ- |
297 |
298 |
XVвв. Но попытки добиться отмѣны цели- Безденежники одинъ изъ толковъ со- Бездна—пучина морская, неимѣющая |
33, 13; Пс. 77,15); 3) тяжкія бѣды (Пс. 41,8); Беззаконіе — дѣло, противное закону Безкровная и словесная служба (ду- Безпоповщина—одна изъ двухъ глав- |
299 |
300 |
опредѣляемое 3 1/2 годами, возведено ими въ |
христа; въ крещеніи молится духу лукавому; Безсмертіе. Вѣра въ безсмертіе есть одно |
301 |
302 |
бѣ человѣка интересами жизни практической. |
ствованіи душевныхъ явленій даетъ намъ |
303 |
304 |
самыхъ разнообразныхъ измѣненій тѣла, Наконецъ, обратимся къ качественнымъ |
предметовъ вещественныхъ мы получаемъ |
305 |
306 |
исчезновеніе; но уничтожить душу ника- |
ситъ отъ того, въ какомъ направленіи раз- Безсребренники. Такъ называются лю- Бейшлагъ Виллебальдъ—извѣстный нѣ- Бекреневскій Николаевскій женскій |
307 |
308 |
ходатайству архіепископа Донского, обра- Беллярминъ, Робертъ-Франсуа-Ромулъ— Бельгійское исповѣданіе—одно изъ Бенедектинцы—римско-католическій мо- |
лицъ, признаваемыхъ достойными кано- Бенедиктъ Нурсійскій—основатель устав- Бенедиктъ Аніанскій—знатный вестготъ, Бенедиктъ—имя 14 законныхъ папъ и |
309 |
310 |
При немъ былъ введенъ «динарій Петра» |
склоненъ къ уступкамъ (конкордатъ съ Бенедиктинскіе издатели твореній от- Бенефиція. На церковномъ латинскомъ Бердниковъ, Илья Степановичъ, докторъ |
311 |
312 |
наго Присутствія: ему принадлежитъ много Березвечскій Рождество - Богородич- Березовскій, Максимъ Сазонтовичъ, ком- Беренгарій Турскій, извѣстный средне- |
Бержье, Николай-Сильвестръ, французскій Бериллъ—Тов. 13, 17; Апок. 21, 20;—до- Бернардъ Клервосскій,—одинъ изъ вели- Бернскій сѵнодъ—первый реформатскій |
313 |
314 |
стырское руководство» и «церковная дирек- Берозъ—извѣстный халдейскій жрецъ- Берсье Евгеній, реформатскій пропо- Берсье переведены на русскій языкъ. Бетанійскій Рождество-Богородичный Беѳ-Оронъ (домъ ямъ: Нав. 10, 10—11; |
3, 16; 24; 9, 50);—два города колѣна Ефре- Беѳ-санъ (домъ покоя)—библейскій городъ Библейскія общества. Такъ называются 2) «Общество для распространенія Еванге- 3) «Шотландское общество для распростра- |
315 |
316 |
библейскихъ обществъ. Оно ревностно 1) Римско-католическое регенсбургское Об- 2) «Американское и Иностранное Б. О.» Въ Россіи первымъ по времени учрежде- |
дѣльно Новаго Завѣта. Въ 1819 году былъ Библіографія — (съ греч. «книгоописа- |
317 |
318 |
литературы, появляются и библіографиче- |
гохранилищъ, каковы напр.: «Описаніе сла- |
319 |
320 |
указателяхъ къ отдѣльнымъ богословскимъ Библіотека—собраніе книгъ, принадлежа- |
нальная Библіотека въ Парижѣ (около 2-хъ |
321 |
322 |
1814 года. Въ основу ея была положена |
ховно-учебнымъ заведеніямъ; изъ другихъ |
323 |
324 |
числу которыхъ принадлежатъ: Б. братствъ; Библія—собраніе книгъ Ветхаго и Новаго |
1) Бытія, 2) Исходъ, 3) Левитъ, 4) Числъ, |
325 |
326 |
кромѣ Пятокнижія. Это дѣленіе примѣня- |
влено всѣмъ безъ исключенія. Она только Библія или книги Свящ. Писанія въ Рус- |
327 |
328 |
|
водѣ и т. п. Острожская Б. была перепе- |
I' |
больше пособій, чѣмъ всѣ ихъ предшествен- |
329 |
330 |
прочія новозавѣтныя книги. Подготовитель- Библосъ—городъ въ гористой области Бидзинъ Челокаевъ, святой грузинскій Било—деревянная или металлическая |
уставѣ: било, клепало, древо; въ Россіи въ Бингамъ Іосифъ, род. въ 1668 г. въ Биркбекъ Вильямъ Джонъ (Василій Ива- Бирскій Троицкій нештатный общежи- Бичеръ Генри, знаменитый американскій |
331 |
332 |
дѣло трезвости, за эмансипацію женщинъ. Бичеръ-Стоу—родная сестра проповѣд- Бійскій Тихвинскій женскій монастырь Благовидовъ, Ѳедоръ Васильевичъ, док- Благоволеніе—1) любовь, расположеніе; Благо высшее. Конечная цѣль, опредѣ- |
мыслимо. Оно наступитъ только въ будущей Благовѣрный—исповѣдующій истинную Благовѣстникъ — толковое евангеліе Благовѣстъ—одинъ изъ видовъ церков- Благовѣстъ — на половину духовный Благовѣщеніе — одинъ изъ великихъ |
333 |
334 |
Событіе совершилось въ шестой мѣсяцъ Благовѣщенская епархія.—До 1898 года |
а съ собор., дом. и приписк. 100. Мона- |
335 |
336 |
гіозно-нравственныя чтенія для интелли- Благовѣщенская икона Божіей Матери.— Благовѣщенскій, Михаилъ Дмитріевичъ, Благовѣщенскій Чулышманскій мужской Благовѣщенскій женскій монастырь въ Благовѣщенскій женскій монастырь, въ Благовѣщенскій женскій монастырь въ Благовѣщенскій Митрофаніевъ мужской |
1836 г., вскорѣ послѣ открытія мощей св. Благовѣщенскій Ляданскій мужской мо- Благовѣщенскій мужской монастырь въ Благовѣщенскій «Богородичный Наза- Благовѣщенскій мужской монастырь въ |
337 |
338 |
Б. М. «Скоропослушницы»; образъ св. ми- Благовѣщенскія епархіальныя вѣдомо- Благоговѣйство, благоговѣинство, —- благочестіе, страхъ Божій (Евр. 5, 7, 1, 2, Благоговѣніе см. Богопочитаніе. Благодатное Небо. — Икона Божіей Благодать. Слово благодать употре- |
кающагося грѣшника и даруетъ ему жизнь. |
339 |
340 |
дывающую. Первая даруется независимо Благословеніе—этимъ словомъ обозна- Благословенная грамота — письменное Благотворительность—одно изъ про- |
оказываетъ благодѣянія и поддержку ну- |
341 |
342 |
ныхъ лицъ. Чрезвычайное развитіе ни- Благоуханный цвѣтъ — икона Божіей Благочестіе. По опредѣленію покойнаго |
духѣ единой истинной и святой вѣры». Благочинные — помощники епископовъ I. Благочинные приходскихъ церквей. Боль- |
343 |
344 |
емъ первоначальной ея редакціи. Въ основѣ И. Благочинные старшіе. Такъ имено- III. Благочинные монастырей—лица мона- |
I имъ братіей. Должность эта учреждена Св. IV. Помимо благочинныхъ монастырей въ Благочинническіе совѣты—учрежденія |
345 |
346 |
вершается словесно, съ занесеніемъ рѣ- Благочинническіе съѣзды — собранія Блаженное чрево—икона Божіей Мате- Блаженны. Въ богослужебныхъ книгахъ |
пѣніи ихъ на литургіи встрѣчаются ука- Блаженный — благополучный, счастли- Блаженства—ученіе Христа, начинаю- Блаженство. Высшая цѣль жизни вся- |
347 |
348 |
дѣла блаженъ... въ своемъ дѣйствовали» Бландина—мученица, потерпѣвшая муче- Ближній скитъ при Глинской мужской Блудова, Антонина Дмитріевна, графиня. Блуженіе—невѣрность Богу истинному, |
Богомъ представляется подъ образомъ союза Бобровскій, Михаилъ Кирилловичъ, про- Бобровскій, Павелъ Осиповичъ, сена- |
349 |
350 |
училищѣ, въ полоцкомъ кадетскомъ кор- Богатство и его отношеніе къ бѣдности. |
наиболѣе слабыхъ духовными силами къ Богданъ одно изъ самыхъ употребитель- Богдашевскій, Дмитрій Ивановичъ, док- Боговдохновенность или Богодухно- |
351 |
352 |
даніе. Особенно важное значеніе оно имѣетъ можно сказать и про форму, въ кото- Боговидецъ—тотъ, который видитъ или Богодуховскій мужскій монастырь въ Богодуховскій Св.-Троицкій общежи- Боголюбовъ, Константинъ Іоанновичъ, |
профессоромъ тверской, а потомъ петер- Боголюбовъ, Николай Михайловичъ, ма- Боголюбская икона Божіей Матери; 2) у Варварскихъ воротъ въ Москвѣ 3) въ приходской церкви села Зимарова, |
353 |
354 |
ходилась надъ воротами города Пронска и 4) въ г. Угличѣ, въ церкви св. Дмитрія 5) въ селѣ Юрьевскомъ, Боровскаго уѣзда, Боголюбовъ мужской необщежительный Боголюбская киновія находится близъ Боголюбскій женскій монастырь, въ Боголюбскій женскій монастырь въ Ма- |
А. И. Полѣновымъ подъ видомъ общины; Боголюбскій, Николай Ивановичъ, про- Боголѣпъ Адамовъ, епископъ Устюжскій Богомильство — болгарско-византійская |
355 |
356 |
человѣкообразный видъ и тѣло, созданное землю, которая тогда не была еще устрое- |
мая то эѳирное тѣло, въ которомъ Онъ, Богомолье—1) наружный знакъ молитвы Богомужный—богочеловѣческій: «Како Богоначаліе 1) божественное начало Богоносецъ—см. Игнатій Богоносецъ. Богоносный—1) Богомъ носимый или Богоотроковица — божественное чадо, Богоотцы—именованіе родителей Пре- Богопочитаніе. Понятіемъ богопочитанія |
357 |
358 |
Если, напр., мы представимъ себѣ отноше- истиною». Но съ другой стороны, безъ Опытъ показываетъ, что пренебрегающіе |
Онъ выражалъ молитву свою внѣшними Богопріимецъ—см. Симеонъ Богопріи- Богородица—почетное наименованіе Пре- Богородице - Алексѣевскій монастырь Богородице-Михаило-Архангельскій — общежительный женскій монастырь. Нахо- Богородице - Сергіевскій Черемисскій Богородицкая Площанская заштатная Богородицкій Игрицкій необщежитель- Богородицкій Одигитріевскій Чуваш- Богородицкій скитъ—при Кіево-Брат- |
359 |
360 |
пещерный, освященный въ 1905 г. Досто- Богородицкій мужской монастырь въ Богородицкій женскій монастырь въ г. Богородицкій Ѳеодоровскій общежи- Богородицкій Тихоновскій Тюнинъ мо- Богородиченъ — пѣснопѣнія: стихиры, |
полунощницы, вседневной и субботней, Богородичная просфора—одна изъ пяти Богородичный, что въ Щегловѣ, муж- Богородскій, Неофитъ Михайловичъ, ма- Богородскій, Яковъ Алексѣевичъ, про- |
361 |
362 |
ской духовной семинаріи; съ 1870 г,—инспек- Богословіе. Слово «Богословіе», заимсто- Гомера, Гезіода, Орфея, сложившихъ поэмы |
словъ Петръ Абеляръ (1079—1142). Въ на- Богословскій Библіографическій Ли- Богословскій Вѣстникъ — духовный Богословскій, Михаилъ Ивановичъ—про- |
363 |
364 |
логіяхъ Іисуса Христа»; «Идея царства Бо- Богословскій, Михаилъ Измайловичъ, Богословскій общежительный мужской Богослужебныя книги—книги, по ко- |
рядокъ службъ общественныхъ, б) частныхъ Богослуженіе — совокупность священ- |
365 |
366 |
онъ, принявши и усвоивши благодатные Богопознаніе. Въ Богѣ, по отношенію |
вмѣстить, Онъ открылъ намъ въ дѣлахъ |
367 |
368 |
предѣловъ человѣческаго разума, куда, по- |
ренной разумной природы. И горнія силы, |
369 |
370 |
чину той Его многоименности, какую мы Главныхъ и существенныхъ способовъ |
немъ же послѣдняго разумѣется все то, |
371 |
372 |
такой идеи, видимое и конечное не могло |
нія, двухъ родовъ: народныя и философ- Мысль о единствѣ Божіемъ почти со- |
его былъ братъ препод. Сергія Радонеж- Богоявленскій нештатный необщежи- Богоявленскій второклассный необще- 1798г. оставленъ за штатомъ, а въ 1842 г.— Богоявленскій Братскій второклассный 1799г. былъ уничтоженъ пожаромъ и снова 1800г. Храмъ — одинъ, въ которомъ по- Богоявленскій Аврааміевъ необщежи- Богоявленскій необщежительный 3-го |
378 стрижена царица Марія Ѳеодоровна, мать Богуславскій Николаевскій заштатный Богъ, Творецъ неба и земли и Промы- а)Елоагъ и множественное Елогимъ б)Имена Іагве, Іегова означаютъ Суще- в) Имя Елъ означаетъ сильнаго, крѣп- г) Кромѣ этихъ именъ въ Св. Писаніи Говоря объ истинномъ Богѣ, Св. Писаніе Усвояя такія совершенства Богу, Св. Пи- |
379 |
380 |
идолослуженія язычниковъ, которые, смѣ- |
сомнѣнные слѣды понятій о единомъ Богѣ |
381 |
382 |
свобода и самоопредѣленіе (сн. Быт, 2, 7; 7—8; Фил. 1, 28; Апок. 7, 9—17; 1 Кор. 13, 8—12) и тогда какъ съ видимымъ міромъ Бодбійскій св. Нины женскій мона- |
Бодянская икона Божіей Матери нахо- Божественный—1) свойственный Богу, Божница—1) храмъ, построенный для Болгарія—славянское царство на Бал- |
383 |
384 |
высказывалось болгарами. Послѣ крымской переговоры о признаніи самостоятельности болгарской церкви. Однако, патріархъ отказался удовлетворить эти требованія, въ результатѣ чего въ народѣ развилось страшное недовольство патріаршимъ престоломъ, и появились случаи отпаденія въ унію. Былъ даже поста- Болдинъ Троицкій мужской монастырь |
лѣтнее существованіе потерпѣлъ много Болландисты—римско-католическіе пи- Болотовъ, Василій Васильевичъ, док- |
385 |
386 |
сто-научной ея разработки. Помимо ученой Волховской Богородично-Всесвятскій Волховской Троицкій Оптинъ мужской Больничный скитъ при Святогорской Больше-Охтенская икона Божіей Мате- |
ской церкви. Празднованіе совершается Большой Катихизисъ—книга заключаю- Бонавентура или Джіованни ди-Фиден- Бонифац’й—имя девяти папъ. Бонифа- |
387 |
388 |
' надъ царями и царствами. Эти воззрѣнія Бонифацій Винфридъ (VIII в.), просвѣти- пизма. Боннъ—древній нѣмецкій городъ на Рей- Боннскія конференціи первая (1874) и |
рающими, но и надъ больными вообще и проч. Борисоглѣбскій заштатный женскій мо- Борисоглѣбскій мужской монастырь; Борисоглѣбскій Аносинъ общежитель- Борисоглѣбскій необщежительный муж- Борисоглѣбскій необщежительный муж- |
389 |
390 |
1842 г. причисленъ къ 2-му классу, а въ Борисъ, благовѣрный князь болгарскій, Борисъ и Глѣбъ, во св. крещеніи Ро- |
яславля, возвращаясь изъ похода. Убійцы Борисъ (Плотниковъ) епископъ, магистръ Боровичскій Свято-Духовъ заштатный |
391 |
392 |
Іакова, которыя были чудесно принесены Борода—знакъ мужества; она всегда Борковская Николаевская заштатная Борколабовская икона Божіей Матери Борколабовскій Вознесенскій женскій Боровскій Пафнутіевъ мужской мона- Бортнянскій, Дмитрій Степановичъ—ду- |
мальчикомъ былъ взятъ въ придворную Борунская икона Божіей Матери—нахо- Борунскій мужской монастырь—въ м. Боснія—область Балканскаго полуостро- |
393 |
394 |
представлены очень мало. Въ церковно- Заселившіе въ первой половинѣ VІІ в. Въ церковно - административномъ отно- Босоногіе—1) монахи римско-католиче- |
прибыли въ 1221 г. въ Германію, то на- Боссюэтъ Жакъ Бенинъ—знаменитый Слава его какъ проповѣдника уже была Боэтій, Аницій Манлій Северинъ (род. |
395 |
396 |
Брадобритіе—стриженіе волосъ на бо- Браиловская икона Божіей Матери на- Бракъ. Бракъ есть таинство, въ кото- |
ромъ женихъ и невѣста предъ священни- |
397 |
398 |
неустройствъ и правильное воззрѣніе на Такъ какъ бракъ есть таинство, то для со- |
Понятно, что монашествующіе, какъ не Мѣстомъ совершенія православнаго брака Время вѣнчанія ограничено. Нельзя вѣн- Чинопослѣдованіе брака состоитъ изъ |
399 |
400 |
настоящій видъ. Что касается церковнаго а) Возрастъ. Стоглавъ и Кормчая опре- |
невѣсты 15 и 12 лѣтъ. Указъ 1774 г. уве- б) Моральнымъ препятствіемъ къ браку |
401 |
402 |
дутъ вмѣстѣ съ тѣмъ и шурьями). Точно в) Вторымъ моральнымъ условіемъ, и вмѣ- г) Юридическія препятствія къ браку. |
нія. Однако студентамъ высшихъ учебн. за- д) Религіозныя условія законности бра- |
403 |
404 |
къ браку. До Петра I смѣшанные браки съ Прекращеніе брака, разводъ. Такъ какъ |
людьми христіанскаго взгляда на бракъ слу- |
405 |
406 |
Они представляютъ собой дѣла о растор- Браманизмъ. Въ древнѣйшей религіи |
браманизма въ буддизмъ, дало толчекъ къ Братотвореніе—заключеніе между двумя Братскій Богоявленскій первоклассный |
407 |
408 |
Братское слово—журналъ, посвящен- Братство—собраніе или союзъ братій Братства—общества лицъ разныхъ со- Братство св. Петра Митрополита въ Москвѣ—противораскольническое братство, |
Братство издавало журналъ «Братское Братья Господни. Въ Св. Писаніи не- Братья общинной жизни—названіе ре- Братья свободнаго духа—секта, имѣв- |
409 |
410 |
ходимости. Въ этомъ состояніи, все, что Бреве — распоряженіе или объявленіе Бревіарій—богослужебная книга рим- Бременъ—нѣмецкій городъ, принадле- Брестскій соборъ 1596 года. Папа Кли- |
просилъ короля и защитникъ православія, Брилліантовъ, Александръ Ивановичъ, Бронзовъ, Александръ Александровичъ, |
411 |
412 |
въ Спб. духовной академіи, которую и Бруно, называемый также Бонифаціемъ Брусенскій женскій монастырь въ г. Ко- Брылѣева пустынь (мужская) приписана Брянскій Успенскій Свѣнскій мужской |
вленъ. Храмовъ въ обители четыре. Глав- Брянскій Петропавловскій нештатный Бугульминскій Казанскій Богородиц- Бугурусланскій Покровскій нештатный Буддизмъ представляетъ собою видо- Основатель буддизма— Сиддарта-Гаута- |
413 |
414 |
Будень — рабочій, непраздничный день, Будиловичъ, Антонъ Семеновичъ, рек- Будринъ, Евлампій Андреевичъ, докторъ |
ніе о Богѣ, какъ учитель міра», нѣсколько Бузулукскій Тихвинскій женскій мо- Буйничскій Свято-Духовъ необщежи- Булатовъ, Сергѣй Алексѣевичъ, ма- Булашевъ, Георгій Онисимовичъ, ма- Булгаковъ, Аѳанасій Ивановичъ, магистръ |
415 |
416 |
«Мормонство», ??? общественной жи- Булла — открытое посланіе римскихъ Булларій—собраніе папскихъ буллъ и Бурдалу Луи—извѣстный французскій Буслаевъ, Ѳедоръ Ивановичъ, б. орди- Буткевичъ, Тимофей Ивановичъ, про- |
харьковскій каѳедральный соборъ, съ 1893 г. Бутлеръ, Іосифъ, англійскій епископъ Бухаревъ, Александръ Матвѣевичъ, въ |
417 |
418 |
наука потеряла одного изъ выдающихся Бытія книга—первая книга Пятокнижія Бѣглопоповцы.—Въ расколѣ имѣются |
онъ сразу же получилъ большое значеніе. |
419 |
420 |
зайцевъ. Въ началѣ XIX в. въ разныхъ Бѣгуны или странники—согласіе секты Бѣжецкій Благовѣщенскій (въ г. Бѣ- |
Бѣлавинская мужская пустынь при Спа- Бѣлгородская Смоленская икона Божіей Бѣлгородская или Бѣлогородская или Бѣлевскій Спасо-Преображенскій не- |
421 |
422 |
мѣстно чтимыя иконы: Тихвинская, Всѣхъ Бѣликовъ, Василій Ивановичъ, магистръ Бѣликовъ, Дмитрій Никаноровичъ, прото- Бѣлобережская икона Божіей Матери Бѣлобережская Іоанно-Предтеченская пустынь (мужская). Находится въ урочищѣ Бѣлогорскій Троицкій женскій мона- Бѣлогорскій Воскресенскій нештатный |
ской губ., въ 12 в. отъ хутора Морозовка. Бѣлогостицкій Георгіевскій мужской Бѣлогорская Николаевская общежи- Бѣлогорскій Свято-Николаевскій муж- Бѣлокриницкая іерархія. Сознаніе, что |
423 |
424 |
стокъ въ буковинскомъ раскольничьемъ се- |
прискорбное событіе въ лѣтописяхъ цер- Въ 1847 г. Амвросій поставилъ во епи- |
425 |
426 |
и поповцы, но что оно есть имя Спасителя Бѣлокуровъ Сергѣй Алексѣевичъ, ма- |
лемъ дѣлъ комиссіи печатанія государствен- Бѣлостокская икона Божіей Матери Бѣлоцерковская икона Божіей Матери Бѣлый клобукъ—головное покрывало Бѣлый царь.—Прозваніе «бѣлый царь» |
427 |
428 |
Бѣлыничская икона Божіей Матери—на- БѣлыничскійРождество-Богородицкій Бѣльскій Богородице-Рождественскій нештатный общежительный женскій мона- Бѣлюстинъ, Іоаннъ Степановичъ, свя- Бѣлявскій, Фотій Николаевичъ, членъ- Бѣляевъ, Николай Яковлевичъ († 1894 г.), |
дух. академіи въ 1868 г. со степенью маги- Бѣляевъ, Александръ Дмитріевичъ, док- Бѣсноватый, бѣсноватые: Мѳ. 4, 24; 8, |
429 |
430 |
они знаютъ, что Христосъ—Сынъ Божій; Бѣсъ, бѣсы: Мѳ. 7, 22; 8, 31; 9,34; 10,8; |
Бычковъ, Аѳанасій Ѳедоровичъ—дирек- Бэконъ, Рожеръ—англійскій ученный Бэконъ Францискъ Веруламскій—англ, |
© Гребневский храм Одинцовского благочиния Московской епархии Русской Православной Церкви. Копирование материалов сайта возможно только с нашего разрешения.